Закрыть
Оплата
заказа
......
x

Оплатить заказ

Перед оплатой получите "номер заказа" у менеджера.

При покупке тура онлайн, без присутствия туристов в офисе, будет действовать договор оферты

Рассчитать
скидку
......
x

Расчет

Ведите стоимость тура в рублях и мы рассчитаем сумму с учётом скидки по VIP-карте.

* Окончательный размер скидки
уточняйте в нашем офисе.

Наши телефоны:
+7 (812) 980-27-11+7 (953) 363-38-38
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Кирочная, д.23
ст. м. Чернышевская

Отдыхали в отеле AKIN PARADISE 4* Акуджалар

Опубликовано 17.08.2015
Отдыхали в отеле AKIN PARADISE 4* Акуджалар

«БАБКИН РАЙ» или ужас значит не сказать ничего.
Прилет:
Все хорошо, настроение отдыхать и получать удовольствие. Девушка весело и бодро сопроводила нас до отеля. Отдых начинался.
Заселение:
Отель внушал большие надежды и незабываемость проведенного времени. Нас радушно встретили, сопроводили в хамам (где по старой доброй традиции пытались развести на 200$), пропели про блага. И мы поев и постепенно приходя в себя после дороги уже готовые заселиться. И тут…
Номер:
Приветливый портье рад видеть всех и с тем же рвением рад наплевать на качество Вашего отдыха. Поселили нас в номер 901. Особая тема. Номер находится то ли рядом с отдушиной бани, то ли еще рядом с чем-то таким. Запах бани в коридоре. Сам номер обшарпанный, солнца нет, техника нерабочая, смеситель душа поливает и в кран и в лейку. 3-х дневные походы к портье и компостирование мозга ни к чему не приводили. Посетивший нас сан.техник сказал, что смеситель не лечится, надо менять. Этим и ограничился. При каждом последующем походе с нас снимали показания про смеситель, делали удивленные глаза и заносили в тетрадь. Типа, а вдруг само рассосется. В конце концов, был привлечен TEZ-гид Никита, которому на инфовстрече обрисовали свои проблемы. Номер поменяли. Как стало ясно позже — на безрыбье… В этом номере (808) планировка такая, что внешний блок соседского кондиционера расположен у нас на балконе. Кондиционер: без него жара, с ним- холодно. Итог — ночь, жара и рев этого внешнего блока. Сон как рукой снимает. Кстати, если вас будут селить на первых двух этажах — будут комары, так что фумигатор вам в помощь, либо старый добрый тапок)) Чтобы получить хороший номер с видом на море, по негласному правилу, нужно приплатить 10$/день, либо верить в собственную удачливость.
Питание:
За 11 дней разнообразия не было совсем, каждый день одно и тоже. Из фруктов на завтрак-обед-ужин: арбузы и больше ничего! Рыба была всего 1 раз (аттракцион-неслыханная щедрость).
Аниматоры:
Немного вечером под музыку занимали детей, после включали музыку для взрослых, иногда что-то вещая, в обед у бассейна ленивая гимнастика — и все!!!
Море:
Пляж средней загрязненности. Песок до определенного момента. Вход в море мелкие шлифованные камни. Голыми пятками входить неприятно. Были куплены спец.кеды. В море в сменной обуви.
Инфовстреча:
Упомянутый выше Никита все про все рассказал. В отеле гид появился 3 раза за весь период, т.к. у него 20 отелей, не успевает. Но вот непонятно. Каким образом распространение страховки зависит от того заказал ли ты экскурсии у него или еще где-то.
Слухи:
Недовольны большая часть посетителей. Бабки нашептали, что отель перешел от отца к сыну. На нем природа отдохнула.