Оглашены права туристов на курортах Кипра
Администрация курортов Кипра всегда тщательно следила, чтобы туристы чувствовали себя, как можно комфортнее. До этого союз потребителей огласил контакты, обратившись по которым приезжие могли сообщить о нарушении прав. Сегодня же туристическая организация Кипра выпустила брошюру. В ней указаны основные нормативы, которые действуют в сфере туризма на территории Кипра.
Законодательство Европейского Союза гласит о том, что права туристов должны соблюдаться всеми авиакомпаниями, отелями, а также другими организациями. Так, возле каждого бассейна, находящегося на острове Кипр, должны постоянно дежурить спасатели. Если турист заметит табличку с надписью «No lifeguard», то он беспрекословно сможет обратиться в туристическую организацию с жалобой.
Касательно отдыха гостей острова с детьми, то их права тоже часто нарушаются администрациями отелей. Конвенция ООН о правах ребёнка не разрешает гостиницам отказывать в поселении постояльцам с детьми. Кроме того, администрация гостиниц не имеет права уменьшать срок пребывания гостей только из-за того, что с ними дети. Брошюра гласит, что любые притеснения по поводу юных гостей Кипра являются причиной для обращения в организацию по туризму, которая примет надлежащие меры касательно отельеров. Также нормы предусматривают возможный залог за пребывание в отеле в размере стоимости трёхдневного проживания. Но если бронь снимается постояльцами, то залог должен быть непременно возвращён.
Меню ресторанов и кафе должно быть написано не только на греческом языке, но и на одном из наиболее популярнейших языков Кипра. Так как большинство туристов владеет русским, турецким или же английским языками, то перевод прайсов и меню обязателен. Кроме того, меню должно содержать не только названия ингредиентов и цены, но и информацию о методах хранения и обработки продуктов. Так, если для приготовления блюда используется замороженная рыба, то посетитель ресторана должен обязательно об этом знать.