Барселона стала столицей шопинга в Испании

Мадрид и Барселона — это испанские города, которые постоянно конкурируют между собой. Ранее это касалось исключительно футбола, но теперь коснулась и торговой сферы. На сегодняшний день был сделан вывод, что каталонская столица более пользуется популярностью и с уверенностью может быть названа испанской столицей шопинга.
Испанской столицей торговли Барселона стала не зря, ведь именно тут оборот значительно выше, чем в других городах Испании. Кроме того, предложение здесь значительно шире. Площадь, которая занята под торговлю, более расширенная, чем в любом другом испанском городе. Минус мадридских торговых площадок в том, что они являются более динамичными со стороны коммерции. Кроме того, периферийные зоны центральных частей Мадрида не являются достаточно активными. Барселонское пространство для торговли не разграничено и таким образом имеет большую протяжённость. На сто местных жителей в Барселоне приходится более трёх помещений, имеющих коммерческое направление. В Мадриде данный показатель меньше практически на единицу и составляется порядка 2,38 помещений. Торговые площади, которые организованы для распространения товара, в Барселоне заняты практически на 83 процента. Испанская столица не может показать такой же результат, ведь процент ниже на три единицы.
Торговый оборот, который был проведён в прошлом году, выше в Барселоне, чем в Мадриде. Такие выводы были сделаны на основе платежей через банковские карты. Индекс составил более ста единиц, что по сравнению с мадридским индексом приблизительно на двадцать единиц больше. Но испанская столица всё же в одном показателе выиграла у Барселоны. Торговых центров тут в два раза больше, чем в столице Каталонии.